Эстакада (Горка на автодроме)

Эстакада - Горка

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Схема упражнения Эстакада

Площадка для упражнения "Горка" изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1".

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии "СТОП-1" на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии "СТОП-2", остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии "СТОП-1". Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

Начало движения на эстакаде

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

Тахометр

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно "опускаться".

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой.

Эстакада: остановка у линии СТОП-2

10. Остановитесь у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию "СТОП-1" или "СТОП-2";
  • не доехать до линии "СТОП-2".
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза - неуместные "понты" на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии "СТОП-2".Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение "Эстакада" может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье "Начало движения на подъеме и на спуске (эстакада)".

Удачи на дорогах!

Обновлено: 17 августа 2021
Раздел: Автошкола
Об авторе:
Максим Калашников
-
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Читать все комментарии
23 февраля 2017 12:43
Александра-21

Скажите пожалуйста, есть ли какие-то ориентиры при выполнении " эстакады" , на этапе остановки у " стоп" линии "2 , кроме первой пары фишек. Я не доехала до нее и поэтому не сдала экзамен.

23 февраля 2017 12:47
Максим

Александра, других универсальных ориентиров нет.

Рекомендую Вам самостоятельно поискать какие-нибудь ориентиры на автодроме, где сдаете экзамен (угол здания, дерево и т.п.).

Удачи на экзаменах!

12 марта 2017 17:39
Елена-96

Объясните ,пожалуйста ,как заехать на крутую эстакаду и наверху крутой поворот( эстакада над ж.д. переездом)? Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?

13 марта 2017 18:21
wowick

Объясните ,пожалуйста ,как заехать на крутую эстакаду и наверху крутой поворот( эстакада над ж.д. переездом)? Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?

Судя по описанию, у вас похожая ситуация, как на видео . Сочувствую, не каждый справится, но на первой пониженной, включить все блокировки и если сходу, то и у вас после нескольких тренировок, надеюсь, получится!

12 апреля 2017 09:56
akella

Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?

12 апреля 2017 23:31
Максим

Здравствуйте.

Именно так. Остановиться нужно не дальше, чем в 100 сантиметрах от линии.

Удачи на экзаменах!

2 мая 2017 00:35
Вася-4

Здравствуйте. Недавно сдавал экзамен в гбдд. Автомобиль Тойота Королла, довольно заезженный и по состоянию гораздо хуже машин, на которых учили в школе (там новые шкоды). Так вот, ребята которые так же учились со мной и сдавали там же, один за одним, не могли сдать эстакаду на этой машине, глохли и скатывались, так как машина непривычная и с совсем ужасными педалями. Я же, сделав из этого выводы, решил что дам больше газу. Оборотов так 4000. Когда машина поехала, экзаменатор дал по тормозам и сказал, что так делать нельзя и чтобы я стартовал нормально и засчитал остановку двигателя. После этого я разволновался и заглох второй раз. Экзамен был не сдан. А теперь такой вопрос - считается ли привышение количества оборотов двигателя ошибкой и имел ли экзаменатор право останавливать машину за это? Заранее спсибо!

4 мая 2017 23:15
Максим

Вася, здравствуйте.

Нормативные документы не устанавливают никаких ограничений на количество оборотов при сдаче данного упражнения, т.е. ошибкой это не является. Напишите жалобу на указанного экзаменатора.

Удачи на дорогах!

16 июля 2017 14:48
Александр-454

Гораздо проще сначала отпускать сцепление до момента схватывания (автомобиль задрожит и "присядет") , а потом уже дать газ, снять с ручника и плавно отпустить сцепление.

Если сначала дать газ, то поймать идеальный момент схватывания сложнее.

18 октября 2017 19:46
Евгения-39

Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуации:при сдачи экзамена упражнение "эстакада" остановка перед линией СТОП2 была произведена остановка не однократным нажатием педали тормоз, а за два нажатия при этом переключения передачи не производилилось и только после оканчательной остановки была включена нейтральная передача и автомобиль зафиксирован ручным тормозом при этом проекция бампера не пересекла крайнюю линию, находилась в нужном положении. Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.

20 октября 2017 20:46
GDW nik

Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор?

Нажатие допускается многократное. Однако, если Вы многократно остановите ТС более чем за 1м. до линии "Стоп", то оценка "Не сдал" (п 113.8 Регламента).

7 марта 2018 20:35
АвтоКомп

3 замечания, если позволите.

1. Дожидаться команды экзаменатора теперь надо всегда, а не только когда он в машине.

2. Пункты 4-9 если выполнить точно по написанному, то после трогания машина «полетит» вперёд, газом-то мы держим 3000, я уж не говорю про спуск.

3. В таблице после недоезда до стоп-2 вы рекомендуете подъехать. Это несдача и по-старому и по-новому.

27 марта 2018 23:17
Ирина-141

У меня как раз инспектор заметил 113.8 (не доехала совсем чуть-чуть, см 15-20)Обидно,завтра пересдача(((

19 апреля 2018 10:30
Татьяна-143

Добрый день! При выполнении упражнения эстакада, на спуске инспектор дал команду стоп, тем самым не дав мне доехать на необходимое расстояние до контрольной линии. Соответственно экзамен не сдан с ошибкой 113.8 Подскажите, пожалуйста, имел ли право инспектор останавливать автомобиль? И при каких условиях? В какой момент считается упражнение законченным и инспектор может начинать проверять контрольное расстояние до соответствующей линии?

20 апреля 2018 06:34
GDW nik

Инспектор своими действиями не имеет право давать указания сдающему нарушать установленный порядок выполнения упражнений. Вы же имеете право оспорить результат экзамена. Весь экзамен записывается на регистратор.

29 июня 2018 13:17
nbak

добрый день.

вчера при выполнении упражнения "эстакада" при спуске с притормозила, посчитала, что не доехала , отпустила сцепление и докатилась на небольшое, нужное мне расстояние. после этого поставила на ручник и перевела на нейтралку. Инспектор сказал, что экзамен окончен.

не могу найти в регламентах, что так делать не допускается. в рекомендациях на сайте такие действия считаются правомерным )) где правда?

инспектор расстояния не фиксировал.

спасибо

1 июля 2018 16:36
Максим

Здравствуйте.

Если автомобиль полностью остановился, то инспектор прав. Если Вы просто снизили скорость, но автомобиль продолжал двигаться, то рекомендую оспорить результаты экзамена.

Удачи на экзаменах!

15 августа 2018 12:52
Екатерина-89

На экзамене заглохла на "Эстакаде" 1 раз. Завела двигатель и выполнила упражнение. Машина немного откатилась назад, но установленную контрольную фишку не задела. Получила "не сдал". Инспектор сказал, что на автодроме можно заглохнуть где угодно, кроме эстакады. В регламенте такого условия нет. Инспектор прав?

15 августа 2018 14:17
Екатерина-89

Вот это и обидно, что по регламенту получается сдала, а оценку поставили "не сдала", и ни как не докажешь, еще ведь город сдавать ТОМУ же инспектору(((

15 августа 2018 16:14
Екатерина-89

Думаю, пока не буду спорить, сдам экзамен, получу права, а потом попробую оспорить через суд результат первого экзамена и возместить оплату дополнительных уроков вождения. Даже если не получится, хоть кровь инспектору попорчу, пусть вспоминает меня потом иногда негромким матерным словцом)

22 сентября 2018 15:05
Светлана-129

Сегодня сдавала площадку в ГАИ Варшавка, в Москве. Подали машину без тахометра. Спасибо автошколе.

24 сентября 2018 15:01
Keeper_Riff

На незнакомой переднеприводной машине без тахометра: после того, как поставили на ручник и отпустили ножной тормоз, машина немного "присядет", наклонится назад. Далее отпускаем сцепление и добавляем газ до тех пор, пока машина не наклонится вперед до того положения, в котором была при нажатом ножном тормозе. Это означает, что тяги на передних колёсах достаточно, чтобы предотвратить откатывание машины, и можно ручник отпускать — как раз тот вариант "по ощущеням", о котором Chimka говорит.

На заднеприводной машине такой фокус не прокатит, поскольку тянут те же колёса, которые удерживает ручник, и потому не будет наклона вперёд при достаточной тяге. С задним приводом придётся выполнить небольшую хитрость. При движении между упражнениями несколько раз "забыть" отпустить ручник, и трогаться с места с поднятым ручником, запоминая при этом, насколько нужно "продавить" газ-сцепление (т.е. в основном запоминаем положение педали сцепления, а соответствующие обороты двигателя запоминаем на слух), чтобы пересилить сопротивление ручного тормоза. Далее на горке, если ручник нормально удерживает машину, то выставляем газ-сцепление в запомненное положение, и после этого ручник отпускаем.

25 сентября 2018 09:17
Keeper_Riff

Машина приседает при ПОДВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ, особенно при добавлении газа, не вводите в заблуждение человека!

Приседает НАЗАД, когда отпускаем рабочий тормоз, и оставляем на ручнике (до этого её на уклоне держали все четыре колеса, а теперь только задние, поэтому она наклоняется назад).

Обратно вперёд наклоняется ТОЛЬКО переднеприводная (держат задние, тянут передние) и ТОЛЬКО тогда, когда сила тяги на передних колёсах равна силе сопротивления задних тормозов, которые до этого удерживали машину от скатывания. Обычного подвода сцепления для такого эффекта может быть недостаточно, чаще требуется добавить газу и ещё приотпустить сцепление. Под "отпускаем" я имел в виду движение педали в сторону отпускания, а не полное отпускание. "Отпускаем до того момента, как…", т. е. мы говорим об одном и том же.

13 января 2019 22:45
Александр-740

Всем здравствуйте! При сдаче эстакады передо мной многие сдающие завалили, ибо не доехали до места остановки (там был очень коварный ледяной выступ из - за которого машина откатывалась назад, и для успешной сдачи нужно было немного газку поддать чтобы его переехать). Успешно проехав этот этап, а так же "бокс", с чувством победителя, я разогнался, чудом пролетел "змейку" и так же быстро въехал на повороты на 90°, там и не вписался :) Вот так и завалил первый раз на самом лёгком. Так же свою роль сыграл небольшой страх в начале. Будьте бдительны и осторожны! Всем удачи! :)

12 апреля 2019 17:15
Елена-254

Какой уклон имеет эстакада? Если стояночный тормоз ушатан, и машина откатывается назад даже при полностью затянутом ручнике, то имеет ли право ГИБДД давать такую машину? Ведь ручник должен держать 16% при полной нагрузке и 23% в снаряженном состоянии.

13 апреля 2019 21:50
Максим

Елена:

1. Угол - 8-16%.

2. Стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль на уклоне до 16%. В противном случае эксплуатация транспортного средства запрещена и оно не должно использоваться на экзамене.

Удачи на дорогах!

16 мая 2019 22:51
Татьяна-196

Здравствуйте, сдавала экзамен автодром, прошла все упражнения и после стоп линии случайно включила заднюю передачу вместо первой (авто солярис хендай механика) и откатилась чуть-чуть назад, поняла, что сделала что-то не так, поменяла передачу и выехала за зону упражнения, инспектор сказал, что на упражнении эстакада двигаться назад нельзя и не засчитал экзамен. Прав ли инспектор в данной ситуации?

24 мая 2019 13:46
GDW nik

Здравствуйте. После съезда с горки необходимо остановиться до стоп-линии, а не после неё.

29 мая 2019 21:34
Максим

Татьяна, здравствуйте.

По какому пункту таблицы Вам поставили ошибку?

12 июля 2019 10:58
Сергей-784

«Использование педали тормоза - неуместные "понты" на экзамене.»

А если ручник не держит авто на подъёме, то это единственно возможный вариант)

22 июля 2019 13:32
GDW nik

Вообще то, когда не держит - запрещена эксплуатация такого ТС. Авто должно или стоять на СТО, или следовать к нему с соблюдением необходимых мер предосторожности. На "горке" этому авто не место.

5 сентября 2020 19:50
Вера-20

Доброго времени суток. Сегодня наша группа сдавала экзамен в г. Шахты, Ростовская область. Если теорию практически все сдали, а вот с автодромом непонятки. Если Вы пишите, что можно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена, когда ждем инспектора ГИБДД, такого нет. Машина "Део Некси" голубого цвета, "ушатана", заключается это в том, что нажимая на педаль газа, не могли даже заехать на эстакаду, на наклонный участок, линия СТОП, кто все таки доехал (несколько парней) и не в этот раз, то все откатывались, стояночный тормоз(ручник) не держал. В правилах ПДД сказано, что ручник должен держать 16% при полной нагрузке , и 23% в снаряженном состоянии. Ведь ручник можно проверить и перед началом задания, только этого не разрешают делать. Начнешь "умничать" вообще не сдашь. И как нам быть?

10 сентября 2020 15:02
Максим

Вера-20, здравствуйте.

Пункт 106 Административного регламента по сдаче экзаменов:

106. При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка:

106.1. Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.

Если экзаменатор не проверяет автомобиль перед экзаменом или делает это некачественно, то имеет смысл написать жалобу на него начальнику подразделения ГИБДД.

Удачи на экзаменах!

27 июля 2021 15:56
Наталия1994

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста.

Инспектор посчитал ошибкой, то ,что резко трогается машина. Хотя она так сама по себе едет .

Посчитал ошибкой 2 бала.

И второй раз на горке ,я заехала и зафиксировала машину ,и тронулась поехала.

На спуске зафиксировала машину ручником .

И инспектор сказал, что я задними колёсами не съехала .

И эти было 3 балла ошибкой .

Скажите пожалуйста прав ли инспектор ?))

29 июля 2021 14:24
Максим

Наталия1994, здравствуйте.

1. А по какому пункту Вам поставили 2 штрафных балла? Пункт 5.3 новой таблицы штрафных баллов предусматривает только 1 балл за резкое трогание с места.

2. А за какое именно нарушение Вам поставили 3 штрафных балла? В 2021 году упражнение эстакада включает в себя только одну наклонную плоскость, где автомобиль трогается на подъем. Далее автомобиль просто едет в соответствии с правилами дорожного движения и может нарушить что угодно.

Удачи на дорогах!

4 августа 2021 14:02
Наталия1994

Здравствуйте.

1)Первая ошибка это 5.4 пунк неуверенная пользования органами управления

Икзаменатор сказал ,что я не плавно пару раз тронулась.

Стоит в графе 2 галочки .

2)допустил ошибку при выполнение остановки и начале движения на спуске .

Стоит 1 галочка ...

Вот поэтому не сдала в очередной раз...очень обидно

4 августа 2021 14:05
Наталия1994

Во втором пункте 3.11 как он объяснил, что при спуске с горки ,я должна зафиксировала автомобиль на спуске .

Я это выполнила

.он вышел с машины и мои задние колеса два, были не полностью на спуске и он поставил ,это незачетом в графе поставил одну галочку

9 августа 2021 14:42
Максим

Наталия1994, здравствуйте.

1. Если поставили 2 ошибки "Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения", то тут спорить не с чем.

2. Все понятно, в Вашем случае выполнялось упражнение трогание на спуске. Для этого упражнения необходимо, чтобы перед остановкой все 4 колеса автомобиля находились на спуске (пункты 27 и 28.1 этого документа). Так что тут также не имеет смысла спорить.

Удачи на экзаменах!

22 октября 2021 01:34
Лора-1

Здравствуйте, на экзамене на горке дважды заглох двигатель. Инспектор не дал возможности продолжить. Имел ли он право? Представитель автошколы отсутствовал. Ещё вопрос. Делала всё по алгоритму. Есть ли камера у педалей инспектора? Ведь он мог и сам заглушить двигатель тормозом.

26 октября 2021 13:01
agrael09

Лора-1, заглушить двигатель тормозом ? это как?

26 октября 2021 13:53
Рифат

agrael09,

Элементарно. Когда сдающий экзамен отпускает педаль сцепления для начала движения, инспектор, принимающий экзамен нажимает на дублирующую педаль тормоза. И двигатель глохнет.

28 октября 2021 16:07
Максим

Лора-1, здравствуйте.

За остановку двигателя кандидат в водители получает 1 штрафной балл. Если иных нарушений, кроме остановки двигателя дважды, Вы не допускали, то экзамен не должен был прекращаться.

Вероятность того, что в районе дублирующих педалей установлена камера довольно небольшая. Однако Вы можете обратиться в подразделение и уточнить этот вопрос.

Удач на дорогах!

4 декабря 2021 14:54
александр-1148

Нужно ли включать поворотник на эстакаде перед останавкой? и перед началом движения на эстакаде?

4 декабря 2021 22:07
GDW nik

александр-1148, когда нужно включать поворотники указано в п 8.1 ПДД. Там указаны и начало движения, и остановка. Причём, остановка должна быть именно преднамеренной. И начало движения - после именно преднамеренной остановки.

Например, не нужно включать поворотник, когда останавливаешься на красный сигнал светофора, да и при начале движения на зелёный - тоже.

Требование инспектора включать поворотники при выполнении упражнений абсурдны. Но как это доказать для составления жалобы, не знаю.

29 июня 2022 12:52
Илья-162

?

На эстакаде конус сзади автомобиля не ставится С апреля месяца 21 года.

30 июня 2022 17:27
orlov

Илья-162, в статье есть важная информация, выделенная красной рамкой и восклицательным знаком. Просто прочитайте ее.

7 января 2023 03:58
Ss-1

Здравствуйте, выполняя эстакаду не нажала на педаль газа, проехала её на сцеплении, не заглохла при выполнении.

Сказали, что нарушила и отправили на пересдачу.

На самом ли деле я совершила ошибку ?

Обязательно ли нужно было нажимать газ ?

7 января 2023 13:30
GDW nik

Ss-1, здравствуйте. Нажимать педаль газа не является обязательным . Поэтому и штрафные баллы не должны начисляться.

14 марта 2024 15:06
Родион-7

14.03.2024 . Напишу ошибки на практическом экзамене, если что подскажите правильно работает инспектор ? включил габаритные огни- сказал инспектор что это ошибка ,- Нужно включить дневные огни или ближний свет ???? Правильно? При выполнении задании Эстакада - тронулся с места в горку без ручника проверяя сцепление тормозом , откат был меньше 0.3 метра но инспектор сказал что нельзя так делать -2 раза нажимать на тормоз ????? Помогите пожалуйста! ОГИБДД МОЖАЙСК . Если я не прав то извиняюсь,а если нет то куда обратится? Может есть знакомые ?

15 апреля 2024 08:52
orlov

Родион-7:

1. Правильно.

2. Использование тормозной системы после начала движения - это ошибка.

Идет добавление комментария
Добавить комментарий
Правила добавления комментариев